Производитель | Ferring Pharmaceuticals Inc. |
Продано шт. | 8251 |
Дозировка в мг. | 34 |
Наличие | Нет |
Бесплатная доставка | Есть |
Побочные эффекты | Есть |
Форма выпуска | Капсулы |
Купить Potenikon (natural remedy) онлайн с доставкой:
Виагра таб. п/о плён. 100мг №1 Pfizer купить в Москве по. - Ригла
Силденафил таблетки, покрытые пленочной оболочкой 1 таблетка, покрытая пленочной оболочкой, содержит: Активное вещество: силденафила цитрат 35,112 мг/ 70,225 мг/ 140,450 мг (эквивалентно 25 мг, 50 мг или 100 мг силденафила). Вспомогательные вещества: целлюлоза микрокристаллическая 78,291 мг/156,581 мг/313,162 мг, кальция гидрофосфат 26,097 мг/52,194 мг/104,388 мг, кроскармеллоза натрия 7,500 мг/15,000 мг/30,000 мг, магния стеарат 3,000 мг/6,000 мг/12,000 мг; пленочная оболочка: опадрай голубой OY-LS-20921 3,750 мг/7,500 мг/15,000 мг (содержит гипромеллозу, лактозу, триацетин, титана диоксид (Е171) и алюминиевый лак на основе индигокармина (Е132)) и опадрай прозрачный YS-2-19114-А 1,125 мг/2,250 мг/4,500 мг (содержит гипромеллозу и триацетин) К голубому пленочному покрытию может быть добавлено до 30 мкг/г ванилина и/или биотина; при этом содержание одного или обоих компонентов в пленочном покрытии составит до 0,75 мкг, 1,5 мкг и 3,0 мкг для дозировок 25 мг, 50 мг и 100 мг, соответственно. Голубые таблетки, покрытые пленочной оболочкой, ромбовидные, слегка двояковыпуклые, со срезанными и закругленными краями, с гравировкой "Pfizer" на одной стороне и "VGR 25", "VGR 50" или "VGR 100" на другой стороне, соответственно. Лечение нарушений эрекции, характеризующихся неспособностью к достижению или сохранению эрекции полового члена, достаточной для удовлетворительного полового акта.
Виагра таблетки заказать
Силденафил эффективен только при сексуальной стимуляции. В 2009 году американский фармацевтический гигант Pfizer не смог отсудить у китайской компании Pharmaceutical Viamen (также известная как Welman/Viaman) права на популярное в КНР название препарата «Виагра». Разбирательство продолжалось несколько лет, и поражение Pfizer означало, что фармгигант окончательно потерял возможность получить от продаж препарата в Китае значимую прибыль.
Рассказываем, какие ошибки допустила Pfizer при регистрации товарных знаков в КНР и как боролась за свои права на «Виагру» в стране. Pfizer выпустила один из своих самых популярных препаратов, средство для лечения эректильной дисфункции «Виагра», в 1998 году. Однако уже в середине 1990-х информация о клинических исследованиях и самом лекарстве освещалась и обсуждалась в англоязычных СМИ, а сами представители Pfizer активно использовали обозначение Viagra.
Производитель подал заявку на регистрацию товарного знака Viagra в США в 1996 году. Еще до выпуска лекарства в США Pfizer решила, что необходимо подготовиться к выходу на важный для компании рынок — Китай, и в 1996 году направила заявку на регистрацию английского варианта обозначения в Ведомство по товарным знакам КНР (CTMO). Так как препарат еще не был одобрен местным регулятором, вероятно, компания не спешила получить права на китайский вариант торговой марки, поэтому подала соответствующую заявку в 1997-м. Pfizer получила официальное разрешение на продажу «Виагры» в Китае только в 2000 году. Тем временем о препарате уже было известно в КНР: практически сразу после начала продаж «Виагры» в Штатах и Европе препарат стал доступен в Китае и быстро начал набирать популярность, а местные СМИ придумали китайский вариант названия лекарства, сильно отличающийся от наименования, которое планировала использовать Pfizer. Фирмам, которые собираются выходить на рынок КНР, нужно помнить, что местное население в повседневной жизни не использует английские названия брендов, предпочитая им обозначения на китайском языке.
Привстаёт с колен Как фарма-гигант Pfizer реанимирует Виагру
Например, бренд Apple известен как «Яблоко» (Pingguo), а Coca-Cola — как «Вкусное веселье» (Kekoukele). В случае с «Виагрой» произошло следующее: так как производитель не представил подходящий китайский вариант, местные СМИ стали использовать транслитерацию Wei Ge. Это шуточное и остроумное название, которое можно перевести как «Великий/Могущественный старший брат».
Pfizer решила использовать более научное наименование — Van Aike (прямой перевод Viagra), которое представляет собой набор звуков и абсолютно ничего не значит на китайском языке. Когда руководство Pfizer осознало, насколько популярно обозначение Wei Ge среди говорящих на китайском языке, компания решила получить права на этот товарный знак в КНР, Гонконге и на Тайване. На Тайване и в Гонконге проблем не возникло, но выяснилось, что через месяц после запуска «Виагры» в США несколько китайских компаний подали заявку на регистрацию обозначения Wei Ge в КНР.
Сама Pfizer направила заявку для регистрации Wei Ge в августе 1998-го. Однако китайская фирма Viamen опередила фармгиганта, подав заявку еще в мае.
В 2002 году Viamen стала правообладателем популярного китайского названия «Виагры». Pfizer пыталась оспорить регистрацию товарного знака в патентном ведомстве Китая и потерпела поражение. В 2005 году Pfizer предприняла новую попытку заполучить товарный знак Wei Ge и обратилась в пекинский суд.
Виагра в КНР почему Pfizer не смогла получить права на.
Американская корпорация настаивала на том, что является правообладателем торговой марки, несмотря на то, что подала заявку позже Viamen. В Pfizer утверждали, что Weige как обозначение препарата «Виагра» стало популярным до заявки Viamen. В 2007 году пекинский суд отказался удовлетворить требование Pfizer, а в 2009-м американская компания проиграла дело в Верховном народном суде КНР. Viamen, в свою очередь, стала бесспорным владельцем бренда Wei Ge в Китае. Pfizer все же удалось одержать маленькую победу в борьбе за права на «Виагру». Компания зарегистрировала объемный товарный знак с изображением таблетки голубого цвета ромбовидной формы и впоследствии подала в суд на Viamen и других производителей, которые выпускали такие же таблетки. Pfizer требовала 6 млн долларов в качестве компенсации.
Суд удовлетворил требования к одной из компаний и даже обязал выплатить правообладателю 38 тысяч долларов. Однако победа в этом споре не имела большого значения, так как Pfizer все еще уступала большую часть рынка производителям контрафакта.