Производитель | Menarini Group |
Продано шт. | 3881 |
Дозировка в мг. | 36 |
Наличие | Нет |
Бесплатная доставка | Нет |
Побочные эффекты | Есть |
Форма выпуска | Капсулы |
Купить Erection Forte онлайн с доставкой:
Купить мужскую виагру и интим-спреи китайской медицины
В 2009 году американский фармацевтический гигант Pfizer не смог отсудить у китайской компании Pharmaceutical Viamen (также известная как Welman/Viaman) права на популярное в КНР название препарата «Виагра». Разбирательство продолжалось несколько лет, и поражение Pfizer означало, что фармгигант окончательно потерял возможность получить от продаж препарата в Китае значимую прибыль. Рассказываем, какие ошибки допустила Pfizer при регистрации товарных знаков в КНР и как боролась за свои права на «Виагру» в стране. Pfizer выпустила один из своих самых популярных препаратов, средство для лечения эректильной дисфункции «Виагра», в 1998 году.
Мужская виагра Каталог
Однако уже в середине 1990-х информация о клинических исследованиях и самом лекарстве освещалась и обсуждалась в англоязычных СМИ, а сами представители Pfizer активно использовали обозначение Viagra. Производитель подал заявку на регистрацию товарного знака Viagra в США в 1996 году. Еще до выпуска лекарства в США Pfizer решила, что необходимо подготовиться к выходу на важный для компании рынок — Китай, и в 1996 году направила заявку на регистрацию английского варианта обозначения в Ведомство по товарным знакам КНР (CTMO). Так как препарат еще не был одобрен местным регулятором, вероятно, компания не спешила получить права на китайский вариант торговой марки, поэтому подала соответствующую заявку в 1997-м.
Pfizer получила официальное разрешение на продажу «Виагры» в Китае только в 2000 году. Тем временем о препарате уже было известно в КНР: практически сразу после начала продаж «Виагры» в Штатах и Европе препарат стал доступен в Китае и быстро начал набирать популярность, а местные СМИ придумали китайский вариант названия лекарства, сильно отличающийся от наименования, которое планировала использовать Pfizer. Фирмам, которые собираются выходить на рынок КНР, нужно помнить, что местное население в повседневной жизни не использует английские названия брендов, предпочитая им обозначения на китайском языке.
Например, бренд Apple известен как «Яблоко» (Pingguo), а Coca-Cola — как «Вкусное веселье» (Kekoukele). В случае с «Виагрой» произошло следующее: так как производитель не представил подходящий китайский вариант, местные СМИ стали использовать транслитерацию Wei Ge. Это шуточное и остроумное название, которое можно перевести как «Великий/Могущественный старший брат». Pfizer решила использовать более научное наименование — Van Aike (прямой перевод Viagra), которое представляет собой набор звуков и абсолютно ничего не значит на китайском языке. Когда руководство Pfizer осознало, насколько популярно обозначение Wei Ge среди говорящих на китайском языке, компания решила получить права на этот товарный знак в КНР, Гонконге и на Тайване.
Виагра - Интернет-магазин - Китайские помощники здоровью
На Тайване и в Гонконге проблем не возникло, но выяснилось, что через месяц после запуска «Виагры» в США несколько китайских компаний подали заявку на регистрацию обозначения Wei Ge в КНР. Сама Pfizer направила заявку для регистрации Wei Ge в августе 1998-го. Однако китайская фирма Viamen опередила фармгиганта, подав заявку еще в мае.
В 2002 году Viamen стала правообладателем популярного китайского названия «Виагры». Pfizer пыталась оспорить регистрацию товарного знака в патентном ведомстве Китая и потерпела поражение. В 2005 году Pfizer предприняла новую попытку заполучить товарный знак Wei Ge и обратилась в пекинский суд.
Американская корпорация настаивала на том, что является правообладателем торговой марки, несмотря на то, что подала заявку позже Viamen. В Pfizer утверждали, что Weige как обозначение препарата «Виагра» стало популярным до заявки Viamen.
В 2007 году пекинский суд отказался удовлетворить требование Pfizer, а в 2009-м американская компания проиграла дело в Верховном народном суде КНР. Viamen, в свою очередь, стала бесспорным владельцем бренда Wei Ge в Китае. Pfizer все же удалось одержать маленькую победу в борьбе за права на «Виагру».
Препараты для мужчин производство Китай в Новосибирске
Компания зарегистрировала объемный товарный знак с изображением таблетки голубого цвета ромбовидной формы и впоследствии подала в суд на Viamen и других производителей, которые выпускали такие же таблетки. Pfizer требовала 6 млн долларов в качестве компенсации. Суд удовлетворил требования к одной из компаний и даже обязал выплатить правообладателю 38 тысяч долларов. Однако победа в этом споре не имела большого значения, так как Pfizer все еще уступала большую часть рынка производителям контрафакта. Помимо разбирательств вокруг товарного знака, Pfizer столкнулась с тем, что несколько китайских предприятий захотели аннулировать патент на «Виагру». В 2001 году, когда Pfizer получила в КНР патент на препарат, группа фармацевтических компаний оспорила его. По мнению китайских фирм, «Виагра» не соответствовала условию патентоспособности «новизна».
В 2004 году патентное ведомство Китая признало патент Pfizer недействительным, но в 2007-м суд пересмотрел это решение и восстановил патент американского фармгиганта. Единственными, кто действительно смог извлечь пользу из многолетней борьбы Pfizer и Viamen, были производители и продавцы контрафактных таблеток, выпускаемых под брендом Wei Ge или по запатентованной рецептуре Pfizer.