Главная Полезные статьи Нужна система унифицированных коммуникаций? попробуйте SMART TALK

Нужна система унифицированных коммуникаций? попробуйте SMART TALK

Нужна система унифицированных коммуникаций? попробуйте SMART TALK
ООО «Вайландт Электроник»
143001, Московская область, Одинцово, ул. Луговая, д. 14
Телефон: +7(495)266-15-98
Почта: zakaz@weilandt-elektronik.ru

Screenshot_1.png

Будут ли все ваши сотрудники использовать одно и то же устройство связи? Вероятнее всего, что нет. Некоторые сотрудники будут пользоваться мобильным телефоном, а другие, работающие в офисе — ноутбук.

Если у Вас есть терминалы сбора данных на Android, обычно применяемые для считывания штрихкодов, то Вы сможете использовать их и для связи.

Предоставление работнику двух устройств — не лучшая практика. Если у вас есть работники, пользующиеся рациями, следует серьезно подумать о замене раций терминалами сбора данных.

Вывод: крайне маловероятно, что одно устройство будет отвечать всем вашим потребностям, поэтому не следует рассматривать систему связи, которая ограничивает выбор устройств связи.

Доступные варианты беспроводной связи — Wi-Fi или сотовая сеть. Для сотрудников, работающих на выезде, сотовая связь — это данность. Однако мобильные телефоны не могут легко обмениваться данными с обычными телефонами, и это будет ключевым аспектом при принятии окончательного решения. При работе в здании пользователи защищенных терминалов сбора данных будут подключаться к сети Wi-Fi, поэтому следует изучить сценарии, когда одни сотрудники находятся на погрузочной площадке, работая с грузовиками, а другие перемещают материалы между зданиями. В качестве возможного решения вы можете расширить зону покрытия Wi-Fi за пределы здания или предоставить сотрудникам устройство, которое может переключаться между сотовой сетью и Wi-Fi. Для голосовой связи по сотовой сети обычно требуется приобрести план передачи голосовых данных по этой сети. При выборе варианта следует учесть, что с помощью системы унифицированных коммуникаций вы можете общаться с помощью сотовой сети, используя только план передачи данных, который, как правило, дешевле, чем стандартный план для мобильных телефонов, включающий и голосовую связь, и передачу данных.

Вывод: При рассмотрении решений для связи следует предпочесть то, которое способно поддерживать как Wi-Fi, так и сотовую связь, а также легко переключаться между ними

В разное время разным работникам требуются разные способы общения. Тип связи меняется в зависимости от потребностей. Возможные способы: прямая связь (Push-to-Talk, PTT), обмен сообщениями (текстовыми), голосовые и видеовызовы.

Вывод: Вам понадобится система, поддерживающая долгосрочную стратегию расширения возможностей связи. Для современных рабочих процессов обычных раций недостаточно.

В вашей компании, скорее всего, есть телефонная система, и все вызовы, включая внешние и внутренние, передаются через автоматическую телефонную станцию (АТС). Крайне важно выбрать систему унифицированных коммуникаций, которая поддерживает взаимодействие с вашей АТС. Обратите внимание, что не все системы могут обеспечить это, поскольку существует множество различных типов АТС.

Вывод: ищите систему унифицированных коммуникаций, которая поддерживает работу с несколькими АТС и, самое главное, с вашей АТС. Также подумайте о возможном объединении с другой компанией — у нее может быть АТС другого типа, поэтому следует выбрать поставщика решения с поддержкой как можно большего числа АТС.

Качество вызовов зависит от трех основных факторов:

1. Динамик и микрофон устройства связи.

2. Программное обеспечение, управляющее динамиком и микрофоном, называемое кодеком.

3. Качество беспроводной связи.

Выводы:

1.Ищите систему унифицированных коммуникаций, которая поддерживает большинство кодеков, поскольку это позволит вам настроить в своей системе оптимальное качество вызовов. Кроме того, ищите систему со встроенным мониторингом качества вызовов (что-то вроде панели управления или диспетчерской), чтобы можно было устранять проблемы с вызовами при неоптимальной работе Wi-Fi или при возникновении других нарушений.

2.Ни одна программная система не является безупречной, поэтому крайне важно вложить деньги в решение со встроенными средствами диагностики и управления.

Кому-то может показаться, что известные всем мессенджеры, использующиеся в повседневной жизни, могут справиться с решением подобных задач не хуже специализированных решений. Чтобы убедиться, что это не так достаточно принять во внимание несколько фактов:

1.Кодеки, использующиеся в популярных мессенджерах, не сжимают данные до таких размеров, чтобы информацию было легко передавать в условиях сигнала низкого уровня;

2.Совмещение инструментов связи, применяющихся в повседневной жизни, с использованием их во внутренних бизнес-процессах, на пользу работникам и их эффективности не пойдет;

3. Популярные бесплатные мессенджеры не гарантируют безопасность хранения и передачи данных, которые в процессе работы будут использоваться.

Со всеми вышеперечисленными принципами отлично сочетается решение от Honeywell — Smart Talk.

Ознакомившись со статьей, Вы лучше подготовились к поиску и выбору оптимальной системы унифицированных коммуникаций для своего бизнеса.


Следите за новостями на наших ресурсах в социальных сетях:

 vk-256x256.png Значок телеграмма - Png картинки и иконки без фона  


Оставить запрос

Купить в один клик

Отправить

Оставить запрос

Отправить

Аренда оборудования

Отправить

Ремонт и обслуживание

Отправить

Хочу дешевле

Отправить
Хотите получить специальное предложение?
Имя
Телефон *
E-mail:

Отправить заявку

* - обязательные поля

ООО «Вайландт Электроник»
143001, Московская область, Одинцово, ул. Луговая, д. 14
Телефон: +7(495)266-15-98
Почта: zakaz@weilandt-elektronik.ru