Будут ли все ваши сотрудники использовать одно и то же устройство связи? Вероятнее всего, что нет. Некоторые сотрудники будут пользоваться мобильным телефоном, а другие, работающие в офисе — ноутбук.
Если у Вас есть терминалы сбора данных на Android, обычно применяемые для считывания штрихкодов, то Вы сможете использовать их и для связи.
Предоставление работнику двух устройств — не лучшая практика. Если у вас есть работники, пользующиеся рациями, следует серьезно подумать о замене раций терминалами сбора данных.
Вывод: крайне маловероятно, что одно устройство будет отвечать всем вашим потребностям, поэтому не следует рассматривать систему связи, которая ограничивает выбор устройств связи.
Доступные варианты беспроводной связи — Wi-Fi или сотовая сеть. Для сотрудников, работающих на выезде, сотовая связь — это данность. Однако мобильные телефоны не могут легко обмениваться данными с обычными телефонами, и это будет ключевым аспектом при принятии окончательного решения. При работе в здании пользователи защищенных терминалов сбора данных будут подключаться к сети Wi-Fi, поэтому следует изучить сценарии, когда одни сотрудники находятся на погрузочной площадке, работая с грузовиками, а другие перемещают материалы между зданиями. В качестве возможного решения вы можете расширить зону покрытия Wi-Fi за пределы здания или предоставить сотрудникам устройство, которое может переключаться между сотовой сетью и Wi-Fi. Для голосовой связи по сотовой сети обычно требуется приобрести план передачи голосовых данных по этой сети. При выборе варианта следует учесть, что с помощью системы унифицированных коммуникаций вы можете общаться с помощью сотовой сети, используя только план передачи данных, который, как правило, дешевле, чем стандартный план для мобильных телефонов, включающий и голосовую связь, и передачу данных.
Вывод: При рассмотрении решений для связи следует предпочесть то, которое способно поддерживать как Wi-Fi, так и сотовую связь, а также легко переключаться между ними
В разное время разным работникам требуются разные способы общения. Тип связи меняется в зависимости от потребностей. Возможные способы: прямая связь (Push-to-Talk, PTT), обмен сообщениями (текстовыми), голосовые и видеовызовы.
Вывод: Вам понадобится система, поддерживающая долгосрочную стратегию расширения возможностей связи. Для современных рабочих процессов обычных раций недостаточно.
В вашей компании, скорее всего, есть телефонная система, и все вызовы, включая внешние и внутренние, передаются через автоматическую телефонную станцию (АТС). Крайне важно выбрать систему унифицированных коммуникаций, которая поддерживает взаимодействие с вашей АТС. Обратите внимание, что не все системы могут обеспечить это, поскольку существует множество различных типов АТС.
Вывод: ищите систему унифицированных коммуникаций, которая поддерживает работу с несколькими АТС и, самое главное, с вашей АТС. Также подумайте о возможном объединении с другой компанией — у нее может быть АТС другого типа, поэтому следует выбрать поставщика решения с поддержкой как можно большего числа АТС.
Качество вызовов зависит от трех основных факторов:
1. Динамик и микрофон устройства связи.
2. Программное обеспечение, управляющее динамиком и микрофоном, называемое кодеком.
3. Качество беспроводной связи.
Выводы:
1.Ищите систему унифицированных коммуникаций, которая поддерживает большинство кодеков, поскольку это позволит вам настроить в своей системе оптимальное качество вызовов. Кроме того, ищите систему со встроенным мониторингом качества вызовов (что-то вроде панели управления или диспетчерской), чтобы можно было устранять проблемы с вызовами при неоптимальной работе Wi-Fi или при возникновении других нарушений.
2.Ни одна программная система не является безупречной, поэтому крайне важно вложить деньги в решение со встроенными средствами диагностики и управления.
Кому-то может показаться, что известные всем мессенджеры, использующиеся в повседневной жизни, могут справиться с решением подобных задач не хуже специализированных решений. Чтобы убедиться, что это не так достаточно принять во внимание несколько фактов:
1.Кодеки, использующиеся в популярных мессенджерах, не сжимают данные до таких размеров, чтобы информацию было легко передавать в условиях сигнала низкого уровня;
2.Совмещение инструментов связи, применяющихся в повседневной жизни, с использованием их во внутренних бизнес-процессах, на пользу работникам и их эффективности не пойдет;
3. Популярные бесплатные мессенджеры не гарантируют безопасность хранения и передачи данных, которые в процессе работы будут использоваться.
Со всеми вышеперечисленными принципами отлично сочетается решение от Honeywell — Smart Talk.
Ознакомившись со статьей, Вы лучше подготовились к поиску и выбору оптимальной системы унифицированных коммуникаций для своего бизнеса.
Следите за новостями на наших ресурсах в социальных сетях: