Обобщение статистических данных сервисного центра компании Вайландт Электроник позволяет сделать вывод, что многих ремонтных работ и сложных связанных с этим вопросом ситуаций, можно легко избежать, что в свою очередь может позитивно отразиться на расходах компаний, использующих или собирающихся использовать терминалы сбора данных. Вашему вниманию предлагается 4 наиболее часто встречающихся причины, которые порождают проблемы в эксплуатации терминалов сбора данных.
1. Отсутствие материальной ответственности.
Компании, в которых не используется материальная ответственность за ненадлежащую эксплуатацию тсд, еженедельно присылают десятки устройств в наш сервисный центр для ремонта. Более того, не редки случаи, когда наши инженеры выявляют целенаправленное нанесение вреда устройству: очевидны признаки поломок, не связанных с применением по назначению. Введение материальной ответственности на порядок сократит потребность в ремонте устройств и снизит расходы на него.
2. Использование запчастей и аксессуаров, не являющихся оригинальными.
Безусловно, экономия средств при организации различных закупок в компаниях важна, но, пытаясь сберечь ресурсы своей организации, будьте готовы к тому, что 10-20%, которые вы сэкономите на приобретении запчастей и аксессуаров, которые не являются оригинальными, могут, как минимум, создать дополнительные ремонтные расходы, а в худшем случае - создать потребность в покупке новых устройств.
3. Непрофессиональный ремонт.
Всем известно, что дешевле - далеко не всегда лучше. Это про попытки отремонтировать устройство своими силами или обратившись к местным "знатокам". Чем шире профиль местного сервисного центра, тем выше вероятность некачественного ремонта и всех вытекающих из этого последствий.
Важно понимать: терминал сбора данных - это сложное устройство, которое обязывает иметь высокий уровень специфических знаний и умений у специалиста, который занимается его обслуживанием. Эти знания и умения приобретаются не за один день и даже не за месяц.
4. Пренебрежение сервисным контрактом.
Покупая большое количество терминалов сбора данных, не все думают о важности обслуживания своего парка устройств. А значит многие вопросы, которые неизбежно возникнут, порой в самый неподходящий для бизнеса момент застают врасплох лицо принимающее решение: что делать с повреждённым оборудованием, куда направлять его на ремонт, где искать запчасти, как долго будет решаться проблема?
Компании, которые уже задавались этими вопросами знают, что сервисный контракт - лучший способ забыть об описанных выше проблемах и доверить их решение специалистам своего дела.
Подводя итог всему сказанному выше, можно сделать вывод, что продлить срок службы терминалов сбора данных, тем самым сэкономив средства на дополнительные расходы, довольно легко, а это значит, что освободившиеся от привычных затрат ресурсы, можно перенаправить на развитие Вашей компании.
Следите за новостями на наших ресурсах в социальных сетях: